Новый завод настоящей еды в Солонцах привлекает внимание знатоков вкуса. Дело в том, что о своих мясных продуктах холдинг Goldman Group заявляет громко, уверенно — и не просто так. Это призыв экспертов, которым предлагается оценить котлеты, манты или копченую колбасу прежде, чем они попадут на прилавки красноярских магазинов
В своих полуфабрикатах, деликатесах и колбасах, изготовленных по уникальным рецептам, в холдинге не сомневаются, ведь производство контролируется на каждом этапе. От выращивания зерна до транспортировки готовых продуктов в места продаж. Это замкнутый цикл «от поля до прилавка»: поля, зерно, корма, племенное поголовье, убой, мясопереработка. Все работы — на подразделениях холдинга, отсюда и уверенность в конечном продукте.
Но – мнение экспертов еще никому не мешало, поэтому новые котлеты, тефтели и другие продукты сразу попали на рассмотрение Ассортиментной комиссии. Это специально созданный оценочный комитет, в состав которого вошли опытные технологи, маркетологи, специалисты по продажам, знатоки рынка полуфабрикатов и, конечно, будущие покупатели – обычные домохозяйки, студенты, отцы семейств и др.
Каждый участник Ассортиментной комиссии попробовал предложенные продукты и оценил их основные органолептические свойства – вкус, цвет, аромат, а также внешний вид до и после термической обработки, сочность, консистенцию фарша и др.
Повышенная «мяснистость» и «нажористость» стали главными характеристиками нового домашнего продукта. Именно эти свойства, по мнению экспертов, отличают новый качественный бренд от большинства представленных в красноярских магазинах полуфабрикатов.
«Мы оценили несколько видов котлет и тефтелей, опираясь на их вкусовые и внешние качества. Каждый из представленных образцов — это действительно мясной продукт с естественным после термообработки цветом и характерным вкусом. Содержание специй умеренное. В тефтелях нет избытка риса».
«По-домашнему вкусные котлеты», — еще один отзыв. И это, кстати, отличает не только котлеты, но и другие продукты завода настоящей еды в Солонцах. Новый бренд так и называется — «Настоящая еда», с вкусным сердечком на упаковке. Продукция проверена и одобрена ассоциацией «Енисейский стандарт».
Кстати, оценить продукты перед покупкой могут и сами красноярцы – в сети гастрономов «Красный Яр», где представлена «Настоящая еда», три раза в неделю проводятся дегустации. Котлеты, вареники, ветчины и деликатесы – пробовать можно все.