Первый магазин был открыт в 2014 году на правобережье Красноярска в районе, где на тот момент в шаговой доступности друг от друга располагались порядка 3-4 мясных магазинов. Однако, грамотный и четко выверенный подход к развитию и уверенность в собственных силах позволили «Мясничему» не просто держаться на плаву, но в течение месяца открыть еще четыре торговые точки с продуктом, востребованным среди красноярцев.
За пять лет сеть разрослась до 45 магазинов разных форматов в 9 городах и двух странах. Первой территорией за пределами Красноярского края стала Иркутская область, затем Торговый дом покорил столицу и благодаря уникальным технологиям зашел в Республику Казахстан.
Кстати, фундамент сотрудничества с предпринимателями из Нур-Султана был заложен на «ПродЭкспо – 2019». В поисках ориентира для открытия мясного бизнеса нынешние партнеры обратили внимание на «Мясничий».
В прошлом году Торговый дом стал дебютантом международной выставки и сразу завоевал топовые награды «ПродЭкспо». На этот раз продукция заявлена на пять конкурсов: «Инновационный товар», «Товар года-2020», «Выбор сетей», «Лучшие потребительские качества», «ПродЭкстраПак-2020». В последнем «Мясничий» уже одержал победу.
Ассортиментная линейка Торгового дома регулярно дополняется новыми продуктами уникальной рецептуры, что также является одним из факторов успешного развития, о котором и расскажет Роман Гольдман на предстоящей конференции.
Фокус-сессия состоится 13 февраля в 12.40. (Москва, ЦВК «Экспоцентр», 2 эт., п. 1)