Экспертиза и информация для инвесторов

Концептуальная основа стратегического планирования деятельности Холдинга -определение точек роста в каждом направлении, с концентрацией на высокомаржинальные сегменты деятельности и их развитие посредством использования инновационных технологий и нестандартных оптимальных решений.

Планы Холдинга в разрезе направлений деятельности:

1. Оптово-розничная торговля ГСМ:
  • Оказание комплексной услуги по реализации, хранению и доставке ГСМ с ориентиром на максимальную маржинальность деятельности
  • Обновление и расширение специализированного автопарка с целью расширения географии продаж и роста клиентской базы.
  • Строительство ж/д тупика, который позволит бесперебойно принимать топливо и значительно увеличит пропускную емкость нефтебазы.
  • Расширение нефтебазы и реконструкции имеющегося резервуарного парка с целью увеличения единовременного объема хранения до 10 000 тонн.
  • Увеличение объёмов закупа ГСМ: как единовременного закупа (крупный опт), для получения ценового преимущества за счет объёма покупки, так и заблаговременного – в период сезонного колебания цен.

 

2. Растениеводство:
  • Внедрение инноваций в выращивании с/х культур — цифровая агротехнология.
  • Увеличение земельного фонда в 2 раза в 2021-2022 гг.
  • Повышение доли высокомаржинальных культур в общем объёме посевных.
  • Поставки рапса и продуктов его переработки на внешний рынок.

 

3.Хранение и переработка зерновых и масличных культур:
  • Организация производств глубокой переработки зерна и масличных.
  • Развитие семеноводческого хозяйства.
  • Модернизация производственных мощностей.

 

4. Свиноводство:
  • Расширение производственных мощностей откорма товарного поголовья.
  • Снижение себестоимости производства за счет снижения эксплуатационных затрат и оптимальных программ кормления.

 

5. Убойно-обвалочное производство
  • Увеличение производственных мощностей и объемов выпуска продукции
  • Расширение географии продаж (преимущественно в восточном направлении)

 

6. Глубокая переработка мяса (производство консервов и полуфабрикатов):
  • Трансформация федерального бренда «Мясничий» в международный
  • Расширение географии продаж, включая внешний рынок,
  • Акцент на качественные, а не на количественные показатели с приоритетом максимальной маржинальности.

 

7. Розничная торговля мясом и мясными продуктами:
  • Мероприятия по развитию партнёрских отношений с целью открытия новых отделов в формате shop-in-shop.
  • Открытие фирменных магазинов.
  • Развитие франшизы

 
kommersant.ru: Goldman Group: прибыль от безотходного производства
 

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44