Концептуальная основа стратегического планирования деятельности Холдинга -определение точек роста в каждом направлении, с концентрацией на высокомаржинальные сегменты деятельности и их развитие посредством использования инновационных технологий и нестандартных оптимальных решений.
Планы Холдинга в разрезе направлений деятельности:
1. Оптово-розничная торговля ГСМ:
- Оказание комплексной услуги по реализации, хранению и доставке ГСМ с ориентиром на максимальную маржинальность деятельности
- Обновление и расширение специализированного автопарка с целью расширения географии продаж и роста клиентской базы.
- Строительство ж/д тупика, который позволит бесперебойно принимать топливо и значительно увеличит пропускную емкость нефтебазы.
- Расширение нефтебазы и реконструкции имеющегося резервуарного парка с целью увеличения единовременного объема хранения до 10 000 тонн.
- Увеличение объёмов закупа ГСМ: как единовременного закупа (крупный опт), для получения ценового преимущества за счет объёма покупки, так и заблаговременного – в период сезонного колебания цен.
2. Растениеводство:
- Внедрение инноваций в выращивании с/х культур — цифровая агротехнология.
- Увеличение земельного фонда в 2 раза в 2021-2022 гг.
- Повышение доли высокомаржинальных культур в общем объёме посевных.
- Поставки рапса и продуктов его переработки на внешний рынок.
3.Хранение и переработка зерновых и масличных культур:
- Организация производств глубокой переработки зерна и масличных.
- Развитие семеноводческого хозяйства.
- Модернизация производственных мощностей.
4. Свиноводство:
- Расширение производственных мощностей откорма товарного поголовья.
- Снижение себестоимости производства за счет снижения эксплуатационных затрат и оптимальных программ кормления.
5. Убойно-обвалочное производство
- Увеличение производственных мощностей и объемов выпуска продукции
- Расширение географии продаж (преимущественно в восточном направлении)
6. Глубокая переработка мяса (производство консервов и полуфабрикатов):
- Трансформация федерального бренда «Мясничий» в международный
- Расширение географии продаж, включая внешний рынок,
- Акцент на качественные, а не на количественные показатели с приоритетом максимальной маржинальности.
7. Розничная торговля мясом и мясными продуктами:
- Мероприятия по развитию партнёрских отношений с целью открытия новых отделов в формате shop-in-shop.
- Открытие фирменных магазинов.
- Развитие франшизы
kommersant.ru: Goldman Group: прибыль от безотходного производства