«Год выдался нелегкий», «Это был непростой период» — да. Но, наверное, все мы так устали от этих фраз в последнее время. Поэтому не будем ходить вокруг да около пандемии, а просто расскажем о том, что у Goldman Group 2020 получился прорывным и успешным.
Высшие награды «ПродЭкспо». Так стартовал непростой 2020 год. Мы выпустили «пилот» консервов и даже не догадывались, к чему это приведет.
Начало пандемии. Вокруг паника. Что в это время делают в холдинге? Хватаются за возможность.
смотреть, как
Прорыв. Холдинг открывает распределительный центр, где отгружаются самые востребованные продукты.
Goldman Group подписал договор с лидером российской розницы – X5 Retail Group. Тогда мы лишь планировали зайти в «Пятерочку» и рассчитывали на выпуск 55 тысяч банок тушенки в смену.
На мясе мы не зацикливались, ведь начинается все с полей. А здесь в этом году протестировали новую культуру. В секрете держали до последнего.
Холдинг добрался до холодных регионов – качественные мясные продукты появились в магазинах передовой якутской сети «Айгуль».
В Сочи открылся «Мясничий» – полноценный продуктовый маркет, где можно купить все для шашлыка и не только.
При поддержке «АгроЭлиты» в крае выпустили первых киберагроном. Они обучались по сколковской программе.
В Москву доставлена первая партия натуральной мясной консервации для ФГБУ «Комбинат питания «Кремлевский» Управления делами Президента РФ
Лаборатории в Москве и Уфе одобрили. Муфтият Красноярского края выдал разрешение. Халяль от «Мясничего» есть во всех магазинах.
VIDEO
А натуральные паштеты от «Мясничего» – еще один прорыв года. Нежные, мясные, необычные. По качеству не уступают тушенке и завоевывают высшие награды.
Технологии, стратегия, а главное – люди. Вот, что позволяет холдингу добивать результатов и быть на коне.
Сдаем годовой экзамен – вспоминаем, что забыли