Goldman Group претендует на «золото»

«ПродЭкспо — 2021» номинировал продукты Goldman Group на звание лучших. Холдинг уже на низком старте – меньше, чем через две недели открывается международный форум «ПродЭкспо-2021», где сибирский холдинг вновь презентует не только свой передовой опыт, но и передовой продукт

По традиции в рамках форума проведут ряд конкурсов. Так вот в каждом из них достойную конкуренцию мясным продуктам со всей России составит еда от «Мясничего».
Встречают, конечно, по обертке, и здесь Торговый дом тоже не упустит случая посоревноваться.

В конкурсе на лучшую упаковку примет участие дабл-пак бутербродного сальца. Это сдвоенная упаковка, объединяющий несколько вкусов хитового продукта. Для потребителей удобно – они получают сальцо пряное с чесноком и укропом, а также «намазку» с копченостями – все и сразу.

За звание инновационного продукта на «ПродЭкспо-2021» поборется тушенка из мяса бобра – абсолютная новинка сибирского консервного рынка, а также паштет из мяса косули с копченой паприкой – точно инновация – такого больше нет ни у кого.

Третий конкурс «Лучший продукт-2021». А номинант от «Мясничего» — говядина халяль. Культура производства здесь особенная, а вот сам продукт для всех. Потребление не ограничивается локальной группой, несмотря на то, что приготовлены консервы в соответствии с мусульманскими традициями. Фактически это более чистое мясо, произведенное в стерильном цеху, куда не попадают даже микрочастицы свинины и каких бы то ни было пищевых добавок. Даже официально разрешенных. По составу еду халяль допустимо сравнивать с детским питанием – ничего лишнего, натуральные ингредиенты.

Напомним, в прошлом году на «ПродЭкспо» состоялся дебют консервов от «Мясничего». В Москве пилотный выпуск сразу завоевал высшие награды, что стало еще одним подтверждением того, что производство сибирского холдинга движется в верном направлении.

Начав производить консервацию для массового потребления, завод в Солонцах вновь убедился в востребованности продукта, и следуя за спросом, за год масштабировал выпуск «мясной жести». Сегодня это более 40 видов почти 2 млн банки консервов в месяц. В ближайшем будущем показатель планируется увеличить до 3,5 млн банок в месяц.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44