Продукты «Мясничий» вышли в топ продаж

Тушёное мясо — говядина и свинина — вышло на второе и первое место рейтинга продаж в сегменте классической консервации категории ГОСТ

Данные предоставлены агентством Nielsen. Компания ежемесячно проводит мониторинг в сфере торговли.

Готовые блюда в банке набирают популярность среди потребителей и вполне готовы составить конкуренцию свежему мясу.

Консервация не проигрывает в качестве и выигрывает в тайминге. Готовое блюдо нужно просто разогреть — существенная экономия времени для потребителей.

Соответственно спросу населения возросли запросы ритейлеров и дистрибьюторов, желающих реализовывать продукты «Мясничий» в городах России. Оффлайн-продажи все ещё не теряют актуальности в потребительской среде, несмотря на существенный прирост интереса к покупкам через Интернет.

 

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44