Тушёное мясо — говядина и свинина — вышло на второе и первое место рейтинга продаж в сегменте классической консервации категории ГОСТ
Данные предоставлены агентством Nielsen. Компания ежемесячно проводит мониторинг в сфере торговли.
Готовые блюда в банке набирают популярность среди потребителей и вполне готовы составить конкуренцию свежему мясу.
Консервация не проигрывает в качестве и выигрывает в тайминге. Готовое блюдо нужно просто разогреть — существенная экономия времени для потребителей.
Соответственно спросу населения возросли запросы ритейлеров и дистрибьюторов, желающих реализовывать продукты «Мясничий» в городах России. Оффлайн-продажи все ещё не теряют актуальности в потребительской среде, несмотря на существенный прирост интереса к покупкам через Интернет.