Результаты лабораторных исследований, вердикты ассортиментных комиссий для новых партнеров Goldman Group имеют большое значение. Ведь ТД «Кремлевский» должен дать гарантию качества реализуемой продукции. У товаров под брендом «Мясничий» есть все необходимые документы, знак качества Ассоциации «Енисейский стандарт», что определенно внушает доверие, и увесистый багаж престижных наград.
Не менее важным фактором, повлиявшим на заключение партнерского соглашения, стал впечатляющий масштаб производства. Без потери качества продукта сибирский завод всего за несколько месяцев нарастил консервный выпуск до полутора млн банок тушенки в месяц. Новые автоклавы, дополнительные смены – все, чтобы обеспечить больше людей качественным продуктом. А это уже к вопросу о деловой репутации.
Goldman Group зарекомендовал себя на российском рынке. Сегодня тушенку и паштеты под брендом «Мясничий» реализуют крупнейшие ритейлеры в десятках городов – на Дальнем Востоке, Западе, в Центральной России. Холдинг имеет распределительный центр в Москве, а также сотрудничает с проверенными дистрибьюторами. Благодаря существующим каналам удается грамотно выстроить логистику и обеспечить комфортные поставки в регионы.