Ассортиментные новинки и давно полюбившиеся покупателям «Мясничего» продукты снова претендуют на звание лучших в России. Конкурс проходит в рамках Международного форума «ПродЭкспо» в Москве. Сюда со всего мира ежегодно съезжаются тысячи производителей продуктов питания. Найти партнеров, позаимствовать опыт, показать свой товар
Задача экспертов форума – не проглядеть лучших. Тех, чья продукция удостоится главных наград. Одержать победу в конкурентной борьбе рассчитывает и «Мясничий». В этом году продукты Торгового дома представлены сразу в пяти номинациях: «Инновационный продукт», «Товар года — 2020», «Выбор сетей», «За лучшие вкусовые качества», «Лучшая упаковка». Участвуют: сальцо бутербродное, люля-кебаб из оленины с можжевельником и тушенка из говядины.
Сальцо – бессменный хит «Мясничего». Это привычный продукт в необычном исполнении – прекрасная альтернатива кусковому аналогу. Нежная кремовая консистенция бутербродного сальца, сдобренная натуральными специями с добавлением зелени, делает его вкус неповторимым и, однозначно, достойным внимания.
Люля-кебаб из оленины с можжевельником. Такого не было ни у кого. И сочетание этих северных продуктов – не просто желание удивить потребителя. Это по-настоящему полезный продукт, сытный и диетический одновременно. Он отлично вписывается в рамки здорового и спортивного питания.
Коронный выход – тушенка из говядины. Это дебют. Принципиально новый продукт не только для «Мясничего», но и для столицы сибирского региона. Массового производства мясных консервов в Красноярске еще не было, и холдинг Goldman Group этот пробел решил заполнить. А, кроме того, познакомить участников «ПродЭкспо — 2020» с новинкой. С последним не поспоришь: холдинг с успешным 20-летним опытом работы явно знает толк в мясе.
«В ближайшее время у красноярцев и жителей соседних регионов появится возможность покупать отменный местный продукт. Goldman Group выпускает для сибиряков линейку мясных консервов на любой вкус и кошелек. Продукция будет продаваться во всех локальных торговых точках и, уверен, крупных сетях супермаркетов», — рассказывает директор по стратегическому развитию мясоперерабатывающего завода Андрей Андресюк.
Кстати, о качестве продуктов «Мясничего» на «ПродЭкспо» уже знают. Там его и подтверждали: в 2019 году домашние полуфабрикаты Торгового дома стали обладателями наград и медалей за отменные потребительские свойства.