На международной выставке «ПродЭкспо-2020» объявили результаты конкурсов «Инновационный продукт» и «Выбор сетей-2020». Сразу три продукта холдинга завоевали почетные награды
Золото и серебро в номинации «Инновации в составе продукта» завоевали: сальцо бутербродное и позы от «Мясничего». Также сальцо и «Настоящая» ветчина были удостоены почетных дипломов конкурса «Выбор сетей-2020».
Участие принимали сотни номинантов, среди которых эксперты выделили продукцию двух производств Goldman Group: ТД «Мясничий» и завода настоящей еды в Солонцах. Бутербродное сальцо и позы от «Мясничего» — собственная разработка Торгового дома. Это уникальная рецептура, нестандартный подход к изготовлению. Особенно это относится к сальцу — привычный продукт в необычном исполнении – прекрасная альтернатива кусковому аналогу. Нежная кремовая консистенция бутербродного сальца, сдобренная натуральными специями с добавлением зелени, делает его вкус неповторимым. Внимание на бессменный хит «Мясничего» обратили и гости площадки Goldman Group.
Ветчина «Настоящая» — завод настоящей еды в Солонцах. Этот продукт также один из хитов бренда. По сути, это новинка, ведь на полную мощность производство было запущено только в конце 2019 года. Всего за пару месяцев продукция, а это более 60 позиций, покорила покупателей и торговые сети Красноярска — колбасу, деликатесы, полуфабрикаты и, конечно, ветчину можно найти в гастрономах «Красный Яр»,»Мясничих» и ближайших к дому продуктовых магазинах.
Вот и на «ПродЭкспо-2020» ветчина «Настоящая» стала выбором сетей. Решение о присуждении наград принимали представители передовых федеральных и региональных розничных сетей. Они оценивали вкус, качество, внешний вид продукта и его упаковки.
Настоящий фурор на международной выставке произвели новинки «Мясничего» — Тушеная говядина, Баранина с овощами, Косуля с кинзой и кунжутом, Оленина с брусникой и можжевельником, Лосятина с кедровым орехом и кунжутом. Это принципиально новый продукт не только для «Мясничего», но и для столицы сибирского региона.
Сегодня продукты Goldman Group реализуются на розничном рынке Красноярского края, Иркутской области, Москвы и Республики Казахстан. В ближайшее время полуфабрикаты холдинга могут появиться в Забайкалье — с региональными предпринимателями ведутся переговоры. Деловые встречи с потенциальными партнерами проходят и на «ПродЭкспо» — большинство российских и зарубежных производителей и предпринимателей, попробовавших красноярский продукт, интересуются возможностью оптовых поставок и реализацией товара на своей территории. Предметно речь о сотрудничестве с новыми компаниями пойдет по завершении международной выставки.