Продукты известного красноярского бренда продолжают уверенно следовать за потребительскими интересами. Желание быстро, вкусно, полноценно поесть, полезно перекусить, а в преддверии праздников еще и подготовить нетривиальные подарки для коллег и близких
Результаты финансовой аналитики за последний месяц показали — томленое мясо сибирской дичи, ароматные супы и другие блюда, изготовленные на красноярском предприятии крупного сибирского холдинга становятся востребованнее.
Как в розничной сети бренда, так и в секторе онлайн-торговли продажи готовых блюд значительно возросли. Эксперты связывают положительную тенденцию во-первых, с масштабированием торговой георгафии, во-вторых, с сезонностью.
Что касается первого, готовые блюда ресторанного качества действительно стали доступнее. Сегодня любой человек может не только купить их ближайшем магазине, но и заказать в любой российский город на Ozon, Wildberries, AliExpress, а также в собственном интернет-магазине мясничий.онлайн.
Продукты привезут в ближайший пункт выдачи или прямо домой — все зависит только от желания потребителя.
Второе — сезонность, и она действительно играет свою роль. Быстрые и одновременно полезные продукты заказывают не только домой и в офис. Зимние турпоходы и прогулки, походы на каток и прочие развлечения предполагают длительное нахождение вне дома и потребность перекусывать энергетически емкой пищей. Как нельзя лучше сезонным требованиям отвечают готовые блюда в банках. Особенно нежные паштеты, которые удобно есть в любом месте и в любое время.
Это еще и полезный перекус — в составе нет усилителей вкуса и ГМО. Продукты изготовлены из натуральных ингредиентов и для сытного обеда подойдут не только взрослым, но и детям.
Еще одним фактором роста продаж стала вновь набравшая обороты пандемия. Теперь не каждый может посетить заведения общественного питания, а соответственно правильно и полноценно поесть. В таких случаях готовое томленое мясо бобра, косули, лося, несколько видов ароматных супов и другие блюда просто спасают.
Как выяснилось, необычные готовые блюда удовлетворяют не только «пищевые», но и эстетически-бытовые запросы. В преддверии праздников многие приобретают их в качестве подарков. Это достойный, нетривиальный презент, который и в прямом и в переносном смысле придется по вкусу каждому. К слову, стать он может еще и эксклюзивным — компания оказывает услуги брендирования праздничной упаковки — тубуса или эко-коробки. А это уже индивидуальный подход к адресату, что явно еще приятнее.