Не выходи из чата — «Мясничий» всегда онлайн

Покупатель остается верен сетевым покупкам, набравшим пиковую популярность в период пандемии. Потребители вынужденно перешли на онлайн-покупки, но со временем осознали их удобство. Перепрофилироваться пришлось и предпринимателям. За год бизнес заменил/дополнил e-commerce свою деятельность, независимо от товарной категории. На онлайн-площадки ушли и непродовольственные, и продовольственные товары

Волну возможностей еще в 2019 году оседлал сибирский многопрофильный холдинг Goldman Group, а именно входящий в него Торговый дом «Мясничий» — компания, которая является официальным поставщиком Управления делами президента.

Онлайн-продажи «Мясничий» начал с сервиса доставки. Товары из фирменных магазинов можно было заказать на дом по телефону и на сайте. Естественно, что новый тренд продиктовал педалирование этого направления. Количество заказов в марте и апреле выросло на 600% по отношению к аналогичному периоду ранее.

О работе сервиса в период начала пандемии рассказывает гендиректор Goldman Group Роман Гольдман: «Были пиковые дни, когда мы честно оказались не готовы к такому количеству обращений, но помимо ассортимента, наше основное преимущество – оперативность, поэтому сориентировались быстро».

Трендовый продукт появился на маркетплейсах Ozon, Widberries, Aliexpress. Онлайн-продажи консервации «Мясничий» демонстрируют стремительный рост: в количественном выражении за август они взлетели на 251,8% по отношению к июлю и 587,5% — к июню. В финансовом выражении прирост в августе составил 228,4% и 826,4% по отношению к июлю и июню соответственно.

Взрывная динамика открыла компании доступ к онлайн-покупателям за пределами России. Теперь помимо россиян оформить заказ и получить товар могут жители Белоруссии и Казахстана. Стоимость продуктов в фирменном магазине бренда на Ozon автоматически отображается в национальной валюте выбранной страны по текущему курсу. В ближайшее время добавятся и другие государства Таможенного союза.

Что же касается Aliexpress, здесь, как отмечают в холдинге, особая специфика: «Основное отличие AliExpress от других площадок онлайн-торговли — в специфике спроса. AliExpress — это «маркетплейс регионов», в отличие от других известных площадок здесь относительно небольшая доля покупок из московского региона, но больше ЦФО, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Здесь выше средний чек из-за большего количество банок в одном заказе».

Контракт Goldman Group с AliExpress предусматривает совместную маркетинговую активность. К концу года Goldman Group планирует продавать через AliExpress порядка 300-400 тыс. банок в месяц.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44