Продукты под брендом Торгового дома можно найти не только в фирменных магазинах — ритейл-география значительно шире. Консервация, домашние полуфабрикаты собственного производства есть в гастрономах «Красный Яр», супер- и гипермаркетах «Командор» и «Аллея», а также в сети «Пятёрочка». И это только в Красноярске.
Ассортимент в сетях не скуднее, чем в «Мясничем», ведь главная задача Торгового дома — обеспечить как можно больше людей качественным продуктом. Сделать его максимально доступным для всех.
Безусловно, есть некий продуктовый топ, куда входят традиционные пельмени, вареники и котлеты. Однако, как было сказано выше, этим «Мясничий» не ограничивается.
Помимо самых ходовых полуфабрикатов в поставки входят позы и манты, блинчики, чебуреки и многое другое. Это все «заморозка», но есть ещё и продукция категории ультрафреш. Несколько видов котлет, люля-кебаб, тефтели, приготовленные из отборного мяса и тщательно подобранных ингредиентов.
Одна из новинок «Мясничего» для сетей — бутербродное сальцо. Это бессменный хит, а теперь ещё и в новой дабл-упаковке.
Сразу два вида сальца. Пряное с чесноком и укропом, а также «намазка» с копченостями. Любителей вкусно закусить точно порадует.
Ну, и, конечно, не стоит забывать о консервации, что выпускает мясоперерабатывающий завод в Солонцах. Более 40 видов тушенки — классика, томленое мясо сибирской дичи, фитнес-линейка и многое другое. А ещё нежные паштеты в удобной банке с ложечкой дополнительной крышкой — можно брать с собой куда угодно.
Немало, правда? И на этом ассортиментная линейка «Мясничего» не кончается. Торговый дом с момента основания стремится порадовать и удивить потребителя.
Стоит отметить, что несмотря на постоянное расширение «продуктовой базы», качество производства всегда остаётся на высшем уровне.
И это лишь одна из причин, по которым продукция пользуется спросом как у покупателей, так и у крупных ритейлеров, желающих видеть «Мясничий» на полках своих магазинов.