До весны законопослушные охотники сложили ружья и в течение десяти дней должны сдать разрешения на отстрел косули, лося и другой дичи, указав при этом объемы добычи
Всего на осенне-зимний сезон было выдано порядка 1500 разрешений. Треть из них на добычу лося — мясо этого животного оказалось самым востребованным.
Всем ли лесным стрелкам удалось запастись нужным количеством дичи, сказать трудно. Однако точно известно, что лицензированные охотничьи хозяйства, с которыми работает Goldman Group, добыли для партнёров необходимый объём сырья. Это значит, что все любители дичи смогут удовлетворить своих внутренних браконьеров в период, когда сезон охоты закрыт.
Мясоперерабатывающий завод холдинга уже закупил сырье и продолжает бесперебойное производство готовых блюд из мяса сибирской дичи — косули, лося, оленины, утки.
В составе мясных деликатесов лишь натуральные ингредиенты — ароматные травы, северные ягоды, лесные грибы, орехи и, конечно, отборное мясо. Без ГМО и усилителей вкуса.
Благодаря высокотехнологичным производственным ресурсам agri-foodtech холдингу удаётся наращивать объемы выпускаемой продукции и обеспечивать вкусной и здоровой едой длительного хранения целые регионы.
Сегодня томленое мясо под брендом «Мясничий» доступно для заказа в любой город России, Казахстана, Белоруссии и других стран в оптовых объемах для ритейлеров и розничных — для потребителей.
Продукты представлены на крупнейших маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркете, а также в интернет-магазине и удобном приложении «Мясничий».
Таким образом, закрытие сезона охоты дефицитом качественной дичи не грозит. Ее всегда можно купить в «Мясничем».