«Мясничий» зарегистрировал свой торговый знак в Китае

Еда под брендом «Мясничий» станет доступна китайским потребителям. 14 марта сибирский производитель продуктов питания завершил процедуру регистрации своего торгового знака в Патентном ведомстве КНР. Это заняло полгода, вместо стандартных сроков в год-полтора


Регистрация торгового знака — один из наиболее сложных и продолжительных этапов организации прямых экспортных поставок продукции в Китай, отметил директор по e-commerce «Мясничий» Владислав Шевнин. По его словам, с предложением организовать поставки «Мясничего» в густонаселенные восточные провинции КНР к холдингу обратился местный дистрибьютор.

Потенциальный спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» он оценил более чем в 1,5 млн банок в месяц.

«Ассортимент предстоит определить по итогам исследования рынка — не исключаем производство продуктов конкретно под китайского потребителя. Свинина и паштеты в приоритете», — подчеркнул Владислав Шевнин.

По его словам, китайцы менее требовательны к еде, чем россияне — предпочитают в мясной консервации монопродукт. Паштеты им интересны в качестве сопутствующих продуктов к хлебу. К слову, последние 20 лет Китай — абсолютный лидер по темпам роста потребления хлебобулочных изделий в мире.

Ожидается, что продукция под брендом «Мясничий» будет поставляться на китайский рынок, как через дистрибьютора, так и каналы e-commerce. Помимо традиционной розницы у Goldman Group есть предварительная договоренность на размещение мясной консервации на одном из крупнейших маркетплейсов Китая.

Приоритетное право сибирского холдинга на использование бренда «Мясничий» в Китае действует до 13 марта 2032 года.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44