«Мясничий» — эксперт международного бизнес-форума

На «Неделе ритейла» в Москве специалисты отрасли обсудят перспективы развития рынка и «порожденные» непростым 2020 годом тренды. Форум пройдет на двух языках в гибридном формате: офлайн и онлайн. Наряду с экспертами со всего мира опытом развития мясного бизнеса поделятся представители Торгового дома «Мясничий»

Сибирякам есть, чем поделиться: специально для конгресса собран пул полезных кейсов из побед и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции в мясном ритейле. Руководители «Мясничего» расскажут, как выбрать надежного поставщика, от чего зависит успех сотрудничества с другими сетями и действительно ли формат магазина влияет на прибыль. Но актуальнее прочего – как добиться роста сети в условиях новой экономической реальности. 

Весной Торговому дому всего за 15 дней удалось переформатироваться так, что риски потерь оказались максимально снижены. «Мясничий» сразу сместил акцент на услугу доставки, расширил курьерский штат и перестроил системную работу с заказами. Однако даже при этом повальный спрос на услугу был шокирующим – работа шла в предельном режиме, но уверенно. 

Количество онлайн-заказов в марте-апреле выросло на 600% по отношению к аналогичному периоду ранее. Это и новые клиенты, и те, кто отныне походам в магазин предпочел совершать покупки в несколько кликов. 

Очевидно, что потребовалось больше продукта. Нельзя было оставить людей без еды, нельзя допустить и собственных финансовых потерь.

Холдинг Goldman Group, в который входит ТД «Мясничий», вовремя определил спрос и переориентировался на выпуск маржинальной продукции глубокой переработки. Так, мясоперерабатывающий завод в Солонцах, где производят готовые блюда, паштеты и консервацию под брендом «Мясничий», ввел дополнительные рабочие смены, оперативно закупил новое оборудование. Объемы производства выросли, насытив магазины качественной востребованной продукцией. «Мясничий» в 2020 году фиксирует уверенный рост чистой прибыли.

Как добиться такого результата – в выступлении экспертов «Мясничего» на Мясном конгрессе 13 ноября. В компании не скрывают, что всегда рады тиражировать опыт построения успешного бизнеса и транслировать коллегам прорывные идеи. 

 

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44