Торговый дом «Мясничий» принял участие во всероссийской «Пищевке 3D». Это интерактивная конференция для руководителей пищевых предприятий, куда представителей холдинга Goldman Group пригласили в качестве спикеров
«На международном форуме «ПродЭкспо» в Москве к нам обратились организаторы конференции и предложили выступить.
Это одно из самых продвинутых мероприятий в стране, где лидеры отрасли обсуждают прорывные форматы работы.
Но мы изменили бы себе, если бы сами не вооружились массой новых идей и интересных решений. Уже начинаем реализовывать их на практике в наших магазинах», — рассказывает руководитель холдинга Роман Гольдман.
Управление, маркетинг и продажи – три основных направления форума. «Мясничий» выступил экспертом на каждой площадке вместе с коллегами из компаний «Черкизово», «Домате», «Таврос».
Представители «Мясничего» рассказали, как открыть мясной магазин с рентабельностью на 5% выше рыночной, как преодолеть подводные камни, реализовать сибирский опыт в любом регионе России и обеспечить успешное сотрудничество с крупной федеральной сетью.
Кроме того, Торговый дом поделился уникальной системой мотивации сотрудников «Большие гонки». Метод заинтересовал многих участников конференции: уже после выступления к нашим представителям подходили за консультацией.
Кстати, авторская система мотивации входит в пакет услуг для потенциальных франчайзи – «Мясничий» проводит комплексное обучение персонала, чем задает результативный темп работы.
Торговый дом «Мясничий» дебютировал в 2014 году. За 5 лет сеть значительно расширилась и укрепилась в статусе федерального бренда. Сейчас это 32 магазина в 7 городах России.
Торговый дом – вершина замкнутого цикла производства, переработки и доставки мясных продуктов. Он является витриной инновационного сельхозобъединения «Агроэлита».
«Мясничий» напрямую работает с проверенными производителями продуктов питания на территории Красноярского края и соседних регионов.
Трамплином для развития стал запуск магазина в формате shop-in-shop. Магазин в магазине — это тройная выгода. Рост покупательского потока крупных сетей, масштабирование и развитие Торгового дома, а главное — комфорт покупателей. Жители города могут приобретать все необходимые товары в одном месте.
Справка
Пищевка 3D – ежегодная интерактивная конференция для руководителей пищевых предприятий. Мероприятие нацелено на обмен опытом и развитие в трех направлениях: управление, маркетинг и продажи. В конференции принимают участие представители крупных компаний мясной, молочной и хлебобулочной отраслей. География форума не ограничена. В этом году в «Пищевке 3D» приняли участие предприятия Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Саха (Якутия), Республики Казахстан, Красноярского края и др.
Фото: meat-expert.ru