Оффлайн-торговля наряду с ощутимым прогрессом интернет-продаж продолжает масштабироваться. В последний месяц уходящего года появится еще несколько магазинов «Мясничий»
Удобный для совершения покупок формат шоп-ин-шоп позволит собрать всю продуктовую корзину в одном месте.
«Мясничий» держит марку — свежее мясо с собственного перерабатывающего комбината поступает в шопы ежедневно. Известно, что производственный объем хладобойни холдинга Goldman Group, куда входит и «Мясничий», достигает 60 голов в час. И это только свинина. Мясо обрабатывают профессиональные обвальщики, знающие уникальную технологию разруба. Благодаря ей рентабельность повышается до 27%, что закономерно приносит наибольшую выгоду по факту реализации.
Качество и сервис, предлагаемые брендом, впечатляют не только потребителей. Мясным бизнесом с достойной репутацией интересуются предприниматели. На этот случай у Торгового дома есть франчайзинговое направление — несколько пакетов на выбор. Каждый из них несет франчайзи максимально доступную выгоду и в плане прибыли, и в плане всесторонней профессиональной поддержки на этапе подготовки и открытия магазинов.
Несколько бизнесменов сделали свой выбор — новые маркеты начнут свою работу уже в декабре.
Развивая собственную розничную сеть и франчайзинговое направление, «Мясничий» активно реализует готовые блюда ресторанного качества в фирменном интернет-магазине и на крупнейших маркетплейсах Ozon, Wildberries, AliExpress.
Что важно, в онлайне бренд работает не только с частными лицами — ритейлеры и дистрибьюторы могут заказать востребованные населением продукты оптом.
Кстати, с запуском мобильного приложения мясничий.онлайн это стало еще удобнее.