Мобильный раж: потребительские тренды ушли в телефон

С появлением e-commerce детские мечты о молниеносном перемещении с места на место потеряли актуальность. Хотя бы в тех случаях, когда отправляют за молоком, а идти лень. Уже пару лет набравшие популярность онлайн-покупки позволяют заказать все нужные товары, откуда угодно и куда угодно. Разумеется, при наличии смартфона

По данным агентства Mediascope, в потребительский топ ворвались именно мобильные покупки. Что важно: теперь покупатели идут сразу на маркетплейсы – через приложения или браузер – обходя стороной привычные поисковики.

В Wildberries, например, отмечают: «Доля мобильных покупок в 2021 году уже достигла 90%: всего 10% приходится на десктопную версию, так что в мобильном сегменте онлайн-продавцы давно обошли по популярности классические поисковые системы».

Подобную закономерность отмечают на «Авито», Оzon, «Яндекс.Маркете» и в отраслевых интернет-магазинах с продовольственными товарами.

Так, красноярский бренд «Мясничий» подтверждает тенденцию. Подавляющий процент реализации готовых мясных блюд приходится именно на онлайн-площадки и посредством мобильных устройств.

К таким выводам пришли аналитики – в последние месяцы эксперты отметили небывалый рост продаж мясных блюд онлайн. Следует добавить, что подобная динамика имеет место не только благодаря апгрейду потребительских трендов. Дело в самих продуктах и уровне доверия к производителю.

Не секрет, что ранее покупка продовольствия через интернет вызывала немало сомнений: каковы условия хранения и доставки, срок годности и состав? Риск получить некачественный или испорченный продукт был довольно высок, что явно не соответствовало запросу. В нынешних условиях покупатель все больше нацелен на здоровое и полезное.

Задачу эту удалось решить на сибирском производстве, где мясная консервация вышла за привычные границы. Здесь стали выпускать готовые мясные блюда на каждый день. Для обеда и перекуса, для торжества и похода. В банках, где привыкли видеть лишь обычную тушенку, появились настоящие деликатесы, приготовленные из необычных видов мяса и строго натуральных ингредиентов. Никаких ГМО. Что же касается упаковки, именно благодаря ей продукт надолго сохраняет свои качественные и вкусовые свойства.

Такой продукт и через Интернет заказать не страшно. По дороге он точно не испортится, не помнется, не самораспакуется.

На маркетплейсах «Мясничий» удерживает места в топе продаж отраслевого сегмента.  Так, на Оzon 40 товаров бренда утвердились в категории «Бестселлеры». В собственном интернет-магазине и в приложении спрос также растет.

Взаимосвязь производства и потребительских трендов, реализацию товаров в е-commerce и полезные кейсы в этой сфере представители холдинга Goldman Group, куда входит Торговый дом «Мясничий», вместе с экспертами обсудят на грядущем PLATFORUM 2022.

Мероприятие стартует 7 февраля в рамках международной продовольственной выставки «Продэкспо-2022» в московском ЦВК «Экспоцентр». Также с 7 по 11 февраля здесь будет располагаться локация «Мясничего» — павильон 1, 1F40.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44