Торговый дом «Мясничий» вновь станет участником «ПродЭкспо». В этом году, как и прошлом, представителей федеральной сети пригласили на крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе
Уже сейчас на «ПродЭкспо-2020» зарегистрировано почти 67 000 посетителей из 112 стран, а участниками выставки станут 2 500 производителей со всего мира. У каждого будет возможность ближе познакомиться с богатым опытом работы Торгового дома.
Более пяти лет «Мясничий» активно развивает торговую сеть. Начав с трех магазинов в Красноярске, Торговый дом разросся до 45 торговых точек 4 форматов по всей России. Кроме того, по технологии «Мясничего» работает мясной супермаркет в Нур-Султане. Кстати, фундамент сотрудничества с предпринимателями из Казахстана был заложен на «ПродЭкспо — 2019». Именно тогда в поисках ориентира для открытия мясного бизнеса нынешние партнеры обратили внимание на «Мясничий». После – знакомство, переговоры, обучение – и первый супермаркет открыт.
В прошлом году Торговый дом был дебютантом международной выставки, и первый выход стал более чем успешным. Продукты «Мясничего» завоевали топовые награды «ПродЭкспо»: медалями и дипломами за качество продукта отмечены котлеты «Куриная» и «Фитнес-цыпа», а котлета «Нежная» удостоена серебряной медали в престижной номинации «Товар года».
В этом году на награду будет претендовать бутербродное сальцо – бессменный хит среди покупателей «Мясничего».
За год ассортимент Торгового дома расширился, так что на «ПродЭкспо-2020» гости увидят еще больше домашних полуфабрикатов собственного производства и мясных деликатесов собственной коптильни.
Кстати, на предстоящую выставку «Мясничий» отправится в качестве Лучшего магазина России. Это звание официально было присвоено Министерством промышленности и торговли РФ в апреле 2019 года.