Клиенты «Мясничего» придумали название для новых котлет

«Стройная цыпа» и «Фитнес цыпа» уже ждут покупателей на прилавках фирменных магазинов

Сеть фирменных магазинов «Мясничий» запустила диетическую линейку полуфабрикатов. Два вида куриных котлет формата light уже поступили в продажу, а название для них помогли придумать сами покупатели.

На прошлой неделе в одном из супермаркетов «Мясничий» состоялась дегустация новой продукции. Каждый желающий смог попробовать котлеты и принять участие в конкурсе на лучшее название новинки.

В день дегустации и в течение недели после нее горожане предлагали свои варианты названий диетических полуфабрикатов. После члены жюри подвели итоги и определили победителя. Им стал автор названий «Стройная цыпа» и «Фитнес цыпа».

Новые полуфабрикаты отличаются от традиционных отсутствием панировки, низким содержанием соли, а соответственно и сниженной калорийностью.

Так, в состав «Стройной цыпы» входит мясо курицы, лук, соль и яйцо, а в состав «Фитнес цыпы» — мясо курица, лук, соль, яйцо, сыр и укроп.

По словам руководителя производства полуфабрикатов Виктории Артюшовой, новинка идеально подойдет для тех, кто следит за фигурой и придерживается правил здорового питания.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44