Поставки продукции за рубеж изначально закладывались в стратегию развития холдинга
Консервация под брендом «Мясничий» – это натуральный продукт высочайшего качества, который способен сохранять свойства и вкус долгое время за счет способа приготовления и упаковки. Такой продукт является идеальным для масштабирования рынка по всему миру. При этом использование цифровых платформ онлайн-торговли лишь помогает расширять географию.
С учётом ключевых глобальных трендов развития рынка продовольствия, высококачественная, питательная, безопасная сельскохозяйственная продукция и пищевые продукты, также, как и чистый воздух и чистая вода, будут иметь все более определяющее значение.
Всё это ведёт к повышению спроса на безопасную сельскохозяйственную продукцию и пищевые продукты.
Таким образом, реализация стратегии долгосрочного развития Goldman Group приведёт к кратному росту бизнеса и усилению позиции в масштабах рынка.