Халяль от «Мясничего» набирает популярность

Все больше пользуются спросом специфические консервы от мясоперерабатывающего завода в Солонцах. Речь идет о тушенке и паштетах категории халяль – одной из последних новинок Goldman Group

Halal food – это особая культура производства. Изготовление продуктов ведется в стерильном цеху, на стерильном оборудовании в соответствии с нормами, предписанными исламской традицией. Однако, не стоит полагать, что итоговый продукт рассчитан лишь на локальную категорию потребителей.  Тушеная баранина, говядина, конина, говядина и птица готовятся из обескровленного мяса – вот в чем разница. Считается, что такое сырье чище и полезнее. Есть тушенку халяль могут все без исключения, а особое внимание стоит обратить тем, кто заботится о здоровом питании.  Да и хотя бы ради интереса стоит попробовать необычный продукт.

Раньше тушенки, а уж тем более паштетов халяль на полках магазинов практически не было. Мировые бренды выпускают всего до 100 товарных позиций, в России  в разы меньше. При этом, большая часть ассортимента — мясо, но не готовая еда. «Мясничий» стал первым в Красноярске, кто выпустил консервы для массового потребления. И продукт действительно пользуется спросом.

Очередной заказ на поставку halal food поступил от крупной сети супермаркетов «Командор». Договор уже заключен, первая отгрузка состоялась. Партнеры выбрали семь ходовых позиций: тушеную баранину, говядину, конину, курицу, индейку, а также паштеты из мяса птицы и баранины. Найти эти консервы можно в больших «Командорах» по адресам:

— ул. Судостроительная, 58;

— ул. Ладо Кецховели, 76;

— ул. Тотмина, 35а;

— ул. Молокова, 19;

— ул. Краснодарская, 8;

— ул. Д.Мартынова, 21;

— пр. Металлургов, 53.

Несмотря на свою новизну, халяль уже конкурирует с продуктами, приготовленными по привычным рецептам. Так, доля халяльной консервации в категории премиальной тушеной говядины от «Мясничего» составляет 42,6%, среди куриных консервов — 50,8%. Всего в продаже на данный момент 8 наименований. В январе доля халяльной продукции в общем объеме проданной мясной консервации по выручке достигла 8,2%, а по отдельным категориям выросла до 50,8%.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44