«Енисейский стандарт» провел общее собрание членов Ассоциации. На первой в этом году встрече организация представила отчёт о проведённой в 2019 году работе, поделилась планами, вручила членские значки новым резидентам
Свой знак отличия полноправного члена Ассоциации сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли «Енисейский стандарт» получил и завод настоящей еды — предприятие, выпускающее мясные и тестовые полуфабрикаты, копчености, колбасы и деликатесы под брендом «Настоящая еда».
Качество продуктов завода настоящей еды в Солонцах было официально подтверждено в конце прошлого года.
Лаборатория взяла на пробу образцы десяти продуктов бренда «Настоящая еда» – одобрены были все: котлеты «Настоящие» и «Деревенские», тефтели «Настоящие» и «Семейные», фрикадельки «Настоящие» и «Мясные», колбаски для жарки «Настоящие», пельмени с бараниной, «Настоящие» и «Фирменные».
Эксперты исследовали органолептику: вкус, цвет, аромат, внешний вид до и после термической обработки, сочность, консистенцию фарша. Также были проверены и условия хранения полуфабрикатов на производстве и в магазинах. Вердикт: «Нареканий нет».
Комплекс глубокой переработки мяса уже получил сертификат соответствия, что официально подтверждает экспертность в области изготовления продуктов питания.
Сегодня вместе с другими членами АСПиТ предприятие Goldman Group было приглашено на Международный форум пищевой индустрии. И в качестве торгового представителя, и в качестве участника круглого стола, посвящённого вопросам производства и ритейла. Планируется, что в конференции примут участие три стороны: представители Ассоциации, крупные ритейлеры и производители. Эксперты обсудят дефицит и профицит разных категорий товаров местного производства, вопросы поставок продуктов сельхозпроизводителей из районов Красноярского края, а также драйверы развития пищевой промышленности.
Международный форум состоится уже в апреле.
«За 2020 год мы должны рассмотреть новые направления государственной поддержки. Необходимо приблизиться к специализации нашей пищевой продукции, ее переработке и оказывать точечную поддержку востребованному продукту. Продуктами регионального производства хотелось бы занять порядка 30-40% торговых сетей — нужно к этому стремиться. И стремиться через точечные выверенные решения. Анализировать, что сегодня хочет торговля, ведь это лакмусовая бумажка того, что нужно потребителю. Это необходимо транслировать в переработку, а затем и в сельское хозяйство в целом», — подытожил встречу министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов.