Первый день международной выставки в Москве завершился награждением «Мясничего». Упаковка полуфабрикатов «Манты с тыквой» взяла первый приз «ПродЭкстраПак-2020». Это международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции. На «ПродЭкспо» проводится каждый год при поддержке торгово-промышленной палаты РФ
Что особенного в упаковке продуктов «Мясничего»? Это натуральная упаковка натурального продукта. Экологичный крафт позволяет сохранить отменные свойства домашних полуфабрикатов ручной лепки. Он прочен и надежен — даже при низкой температуре хранения, которой требуют замороженные манты с тыквой, он сохраняет гибкость и эластичность.
Кроме того, использование натуральных материалов — дань сибирской природе, забота об окружающей среде и внимание к потребителю.
Да и выглядит такая упаковка приятно и презентабельно. Теперь, с победой на «ПродЭкстраПак-2020» крафтовая коробочка украсит не только продукты «Мясничего», но и полный иллюстрированный каталог победителей конкурса, которых выбирали предприниматели, представители союза дизайнеров РФ, маркетологи, журналисты профильных изданий.
«ПродЭкспо-2020» продолжается. Торговый дом «Мясничий» и новый бренд Goldman Group «Настоящая еда» представляют на международной выставке Сибирский федеральный округ. Продукты холдинга номинированы на звание лучших сразу в нескольких конкурсах, а представители Goldman Group приглашены выступить в качестве экспертов на конференции ритейлеров «Формула успеха продуктового магазина».
Присоединяйтесь к выставке, знакомьтесь с «Мясничим» и «Настоящей едой». Выставка продлится до 14 февраля в ЦВК «Экспоцентр». Расположение локации Goldman Group: зал 2, павильон 2, стенд 22С55.