Goldman group: как стать признанным лидером FoodTech

На международной выставкe WorldFood Moscow холдинг представит свой продукт на онлайн-витрине. В рамках презентации сибирские эксперты расскажут о производстве, динамике развития, а также о том, как прокачать доставку, апгрейдить сервис и перевести клиентов в онлайн. Холдинг собрал пул полезных кейсов из побед и ошибок, анализ которых позволил компании укрепить лидерские позиции

Сегодня Goldman group является одним из признанных лидеров FoodTech. Для многих понятие замыкается на продвижении товаров и услуг онлайн, однако сибирская компания охватывает все аспекты актуального направления, в чем частично и состоит секрет успеха.

Производство консервации нового поколения начинается еще на полях. Холдинг действует по принципу «от поля до прилавка»: зерно/корм/поголовье/мясопеработка/производство/реализация. На каждом этапе здесь применяют трендовые и эффективные методы.

Цифровые технологии в полях — посев и уборку контролируют дроны. Мультифункциональная собственная лаборатория для работы с зерном — отбор, калибровка, анализ. Генетика Topigs Norsvin — ДНК для получения лучших хряков. Единственная в России, адаптированная под сибирские условия, биогазовая станция — обеспечение полностью безотходного производства. Умная линия оборудования — увеличение «убойного» и производственного объема на мясоперерабатывающих объектах. Реализация продукта онлайн — на Ozon, Wildberries, а также в собственном интернет-магазине.

Вкус к передовым технологиям в Goldman group прижился до того, как это стало мейнстримом. О производственном комфорте, эффективности и экономической выгоде здесь позаботились заранее. Сегодня благодаря собственной предусмотрительности холдинг занимает лидерские позиции в отрасли, выпускает рентабельный продукт, задает пищевые тренды и следит за технологическим апгрейдом, что позволяет выпускать большее количество продукта, сохраняя при этом его качество.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44