Goldman Group 2022. Защита с акцентом

Ключевая стратегия Goldman Group — производство качественных, безопасных, полезных для потребителей продуктов, с акцентом на высокомаржинальные сегменты бизнеса. Достигнуть поставленной цели планируется, как и всегда, за счёт активного использования инновационных технологий на каждом участке производственного процесса

Компании внутри холдинга действуют как единый организм, где все взаимосвязано. Начиная от обеспечения топливом до реализации мясных продуктов на розничном рынке. Промежуточные звенья – зернопроизводство, животноводство и мясопереработка. Строгий контроль за производством осуществляется на каждом из этапов, что позволяет сохранять высокое качество продукта.

При этом, несмотря на целостность agrifood-механизма, каждое предприятие Goldman Group является самостоятельной единицей с собственной стратегией развития.

Три основных сегмента

Нефть. Мясо. Зерно.

 

Экономическая аналитика, мониторинг потребительского спроса и оперативное реагирование на смену трендов обеспечивает максимальную маржинальность. Goldman Group наращивает производственные объемы без потери качества внутри каждого бизнес-сегмента. В результате холдинг планирует покрыть часть мирового спроса на зерно, масличные культуры, готовую мясную продукцию. Это топовые позиции в структуре мирового рынка продовольствия, которому российские и зарубежные отраслевые эксперты предрекают значительный рост. Отметим, что за последние 15 лет мировой рынок сельскохозяйственной продукции вырос почти в 3 раза – с 500 до $1 430 млрд.

Соответственно в фокусе планирования agri-foodtech холдинга на ближайшие годы расширение географии продаж, включая внешние сегменты рынка.

Кроме того, стратегия включает развитие партнерской сети в убойно-обвалочном направлении, снижение себестоимости свиноводческого производства за счет уменьшения эксплуатационных затрат и применения оптимальных программ содержания животных.

Что касается зернопроизводства, здесь помимо расширения географии поставок, Goldman Group планирует увеличить земельный фонд – вдвое в течение года, а также повысить долю высокомаржинальных культур в общем объёме посевных и модернизировать производство.

Решение локальных задач в конечном счете позволит Goldman Group насытить российский и зарубежный рынки качественными продуктами, а следовательно, максимизировать вклад в поддержание общемировой продовольственной безопасности.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44