Динамика показателей
Мясной бизнес холдинга GOLDMAN GROUP демонстрирует наиболее яркую положительную динамику финансовых показателей, что обусловлено в том числе эффектом реализации проекта «мясная консервация». Консервация ТМ Мясничий на данный момент насчитывает 60 разновидностей блюд по рецептам национальной кухни, включая паштеты и готовые к употреблению супы. Продукция представлена на крупнейших маркетплейсах – AliExpress, Ozon и Wildberries, доступна в оффлайне на полках крупных ритейлеров России и стран Таможенного союза. «Мясничий» представил рынку вкусный и полезный продукт, уникальная рецептура и безупречное качество которого завоевало симпатии потребителей и позволило в 2021 году выйти на зарубежные рынки.
Сеть фирменных розничных магазинов «Мясничий» включает в себя 35 фирменных розничных магазинов и отделов в категории «ultra-fresh». Мясничий официально признан лучшим мясным магазином России по итогам конкурса Министерства промышленности и торговли РФ