Акции российских продуктовых сетей взлетели на фоне пандемии коронавируса

«Мясничий» и холдинг Goldman Group подтверждают рост выручки в фирменной сети за последние 10 дней. Это общая тенденция рынка, отмечает в своем материале издание РБК.  

Наибольший рост продаж в сети «Мясничий» показывают замороженные полуфабрикаты и сосиски собственного производства, охлажденная курица и мясная консервация.

Выход на рынок нового продукта холдинга Goldman Group — более 20 наименований тушенки и каш с мясом — совпал с пандемией коронавируса в стране. Этот фактор вместе с удачной ценовой политикой компании и доверием покупателей к бренду обеспечил взрывной рост продаж. На волне спроса мясоперерабатывающий завод холдинга Goldman Group запускает ночную смену.

Свяжитесь с нами
Горячая линия8 (391) 277-74-44